НОВОСТИ

Производитель электромагнитных катушек МО, МИС, МП катушек к контакторам КТ, КПД-121, КТК 1-20 и надежный поставщик низковольтного оборудования.

Актуальные цены только в прайс листе

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!

Контактор КП-207 цена 71500р 

В продаже катушки для крана РДК (D-1 и D-4)

Снижена цена на ленты ЭМ-1 и ЭМ-К (дополнительная скидка 10% при покупке от 10 кв.м)

АКЦИЯ МАГНИТ МП 201 б/к 1500р с катушкой 4300р

Камера дугогасит кт-6033 по 160 р 150шт акция 

ВП 16-231 по 300р с НДС
Электромагнит ЭД 10101 5500р
Электромагнит ЭД 10102 6000р
Электромагнит ЭД 11101 6000р
Электромагнит ЭД 11102 6500р
Электромагнит КМП-2 5000р
НАША РЕКЛАМА
 
 

Тормозные шкивы

Шкивы тормозные

 шкивШкив тормозной - деталь, используемая во всех подъемно-транспортных механизмах. Основная функция тормозного шкива - эффективная остановка и удержание в неподвижном состоянии валовых механизмов, при выключенном электродвигателе.

Как правило, шкив тормозной устанавливают между валом электродвигателя и входным валом редуктора, либо на обратной стороне последнего.

Шкив тормозной следует заменить в следующих случаях:

  • Если обнаружены трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности;
  • Если износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины;
  • Если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3 мм, и их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности.

 

Шкивы тормозные
Тип Цена с НДС
D-160/70
D-200/95 6500
D-300/145 13500
D-400/185
D-500/205
D-600/250
D-630/250 
D-700
D-800

 

Тормозные шкивы

 

Тормозной шкив представляет собой колесо с широким ободом, которое охвачено колодочным механизмом и бесконечным ремнем. Такие шкивы входят в состав тормозных колодок и применяются в грузоподъемно-транспортных механизмах. Они останавливают и удерживают валовые механизмы во время работы электродвигателя. Тормозной шкив грузовой реверсивной лебедки является частью упругой муфты, которая соединяет электродвигатель с редуктором.

Тормозные шкивы изготавливаются из стали, после чего подвергаются термической обработке для повышении прочности и износостойкости детали. Обычно их устанавливают вертикально или горизонтально между валом электродвигателя и входным валом или на оборотной стороне последнего.

 
© 2007 ООО Электрокомплект
Создать сайт в Мегагрупп.ру
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100